logo
Телефон: 8(8652)28-07-31
8(8652)28-07-60
Факс: 8(8652)94-68-43

Предназначен для использования в составе автоматизированных и неавтоматизированных систем электроснабжения полевых подвижных объектов управления и связи в качестве основного и резервного источника электроэнергии.

preview Ad 4 P 285 3BM2

 

Основные тактико-технические характеристики

НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА ЗНАЧЕНИЕ
Номинальная мощность, кВт 4,0
Номинальное напряжение, В 28,5

Защита:

- от короткого замыкания;

- по пониженному напряжению на выходе генератора;

- по повышенному напряжению на выходе генератора;

- по перегреву двигателя;

- по пониженному давлению масла в двигателе;

- при перегрузке на выходе генератора

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Запуск первичного двигателя электростартером и механический
Номинальная частота вращения, об/мин 3000
Установившееся отклонение напряжения при изменении нагрузки
от 0 до 100 % номинальной мощности, %
± 1
Переходное отклонение напряжения при сбросе-набросе
симметричной нагрузки 100 % номинальной мощности, %
20
Длительность переходного процесса по напряжению, с, не более 1
Изменение «уставки» автоматически регулируемого напряжения
от номинального, %
± 5
Допустимая перегрузка по мощности сверх номинальной в течение 1 ч,
%, не более
10
Длительность непрерывной работы при питании топливом из внешнего бака без обслуживания при номинальной мощности, ч, не менее 150
Длительность циклической работы при номинальной мощности от внешнего бака и проведением соответствующего ТО, суток, не менее 15
Относительная влажность воздуха при температуре 25 °С, % 98
Повышенная рабочая температура среды, °С плюс 50
Пониженная рабочая температура среды, °С минус 50
Габаритные размеры, Д×Ш×В, мм, не более 1050 × 635 × 725
Масса комплекта, кг, не более 250


ЭА представляет собой электроустановку, закрытую кожухом, состоящую из дизель-генератора, смонтированного на общей раме, системы охлаждения, предпускового подогревателя и аппаратуры управления (ПУ ЭА и ВС ЭА).

ЭА обеспечивает местное (ручное) управление и индикацию основных параметров с помощью ПУ:

а)  пуск и останов ЭА;

б)  контроль времени наработки;

в)  контроль (измерение) напряжения;

г)   контроль (измерение) тока;

д)  индикацию величины напряжения и тока ЭА, переключением кнопки «НАПРЯЖЕНИЕ/ТОК»;

е)  установку выходного напряжения с помощью кнопок в пределах ± 5 %;

ж)  включение и выключение подогрева свечи;

и)  сброс звуковой сигнализации, срабатываемой при аварии, кнопкой «СБРОС ЗУММЕРА»;

к)   индикацию кода неисправности ЭА.

ЭА обеспечивает возможность дистанционного управления и диагностирования с АРМ или автоматизированной системы электроснабжения:

а) пуск и останов ЭА;

б) предпускового подогрева (свечи накаливания);

в) изменение уставки выходного напряжения в пределах ± 5 % от номинального значения;

г) контроль:

– запуск/останов ЭА;

– превышения температуры двигателя;

– понижения давления масла в картере двигателя;

– превышения выходного напряжения;

– превышения выходного тока.

Система управления ЭА при достижении предельных значений параметров обеспечивает выполнение операций

Выполняемая операция Наименование параметра Значение параметра
1 Остановка двигателя и световая индикация Давление масла в системе смазки двигателя, менее, кг/см2 0,8
Температура масла в двигателе,
ºС, более
110-1
Выходное напряжение, В 31+1,5
2 Ограничение тока при перегрузке и коротком замыкании, световая индикация Ток на выходе генератора,
А, не более
170
Ток короткого замыкания,
А, не более
140
3 Ограничение тока заряда буферной АКБ Ток заряда АКБ, % от Сн,
не более
25
4 Отключение АКБ при ее разряде на нагрузку до минимального допустимого напряжения Напряжение на АКБ, В 21−22
5 Отключение АКБ при перегрузке и коротком замыкании Ток разряда, А, не более 50
6 Подключение буферной АКБ к выходу генератора и нагрузке

Ток на выходе генератора,

А не более

140

Система принудительного воздушного охлаждения автоматически запускается при достижении температуры внутри кожуха ЭА плюс 40 °С и выше, обеспечивая отвод тепла, и выключается при понижении температуры до плюс 40 °С.

Система подогрева представляет собой датчик температуры и отопитель ПЛАНАР 4ДМ2-24, который автоматически запускается при достижении температуры внутри кожуха ЭА минус 10 °С и выключается при повышении температуры внутри кожуха до плюс 10 °С.

Система автоматической подачи масла состоит из масляного бака емкостью 5 л с указателем уровня масла в баке и дозатора, которая обеспечивает нормальный уровень масла в двигателе в течение 250 ч работы (при номинальном режиме).